Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 174 человека

Выпускной экзамен по учебному предмету “История Беларуси”

Дата: 29 апреля 2015 в 20:19
507 просмотров

С 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА III СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выпускной экзамен по учебному предмету “История Беларуси” проводится с целью выявления и оценки уровня усвоения выпускниками содержания учебного предмета и сформированности способов учебной деятельности в соответствии с концепцией учебного предмета, требованиями образовательного стандарта и учебной программы.

Выпускной экзамен по учебному предмету “История Беларуси” проводится с целью выявления и оценки уровня усвоения выпускниками содержания учебного предмета и  сформированности способов учебной деятельности в соответствии с концепцией учебного предмета, требованиями образовательного стандарта и учебной программы. 

На экзамене оценивается:

знание теоретического содержания учебного материала и умение работать с ним (объяснение исторических понятий и теоретических выводов с помощью фактов; 

соотнесение исторических фактов с процессом; объяснение причинно-следственных связей (взаимообусловленности) между фактами и процессами); 

знание фактологического содержания учебного материала и умение работать с ним (сравнение исторических событий, процессов по предложенным или самостоятельно определенным признакам; обобщение исторических фактов и формулирование на этой основе выводов; характеристика деятельности исторических личностей и творчества деятелей культуры);

хронологические знания и умения (определение хронологических рамок исторических событий, процессов, определение их последовательности, синхронности, выделение в них этапов и периодов);

картографические знания и умения (определение местоположения различных объектов на исторической карте с использованием ее как источника информации; 

характеристика социально-экономического, геополитического положения); 

знание исторических документов и умение работать с документальными материалами (осуществлять поиск исторической информации в документальных материалах и  анализ  содержания документа; характеризовать  позицию автора исторического первоисточника);

знание различных точек зрения на одни и те же исторические события, процессы, деятельность их участников и умение соотносить оценки (сравнение их аргументации, выявление в них общего и различного; определение и обоснование собственного мнения).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.